Тему создаем в этом же разделе, а в заголовке пишем: Имя и Фамилия англ, возраст. Пример: Mary Obama, 70
Имя и Фамилия персонажа на русском |
Добрый день, как я уже сказал/а меня зовут Имя и Фамилия на русском, но для друзей я просто прозвище. В этом году мне исполнится/исполнилось N лет, но если Вы захотите прислать мне подарок, то лучше всего это сделать день и месяц рождения. Я родился/родилась город/страна (если не из США), однако, сейчас судьба занесла меня в Сан-Антонио, где я учусь в Национальном Университете, на спортивном/творческом/общем отделение. Обучаюсь я номер курса год на факультете название факультета. В свободное от учебы время я являюсь членом название братства и сестренства, либо провожу время с парнями/девушками. | -- |
Биография |
Мы не устанавливаем перед вами строгих рамок написание данного пункта, большинство пользователей, даже не обратит на него особого внимания, но это не значит, что его не нужно заполнять. Если у Вас есть желание или Вы любите расписывать свою биографию, начиная от пра-пра-пра-пра бабушки, то пишите, а ежели нет, то можете ограничиться достаточно общим описанием, то стоит уточнить, почему Вы решили поступить именно сюда, как переехали в этот город (если родились в другом месте), и как начали вступать и относиться ко всем организациям, братствам и т.д. |
Характер |
Мы не устанавливаем перед вами строгих рамок написание данного пункта, но именно на него обращают огромное внимание пользователи, которые хотят строить с вами отношения. Пожалуйста, не делайте противоречий в описании, и не забывайте, что идеальных людей не существует. |
Пробный пост |
Можно с другой ролевой, а можете попросить тему у администратора. |