Тему создаем в этом же разделе, а в заголовке пишем: Имя и Фамилия англ, возраст. Пример: Mary Obama, 70

Имя и Фамилия персонажа на русском

Добрый день, как я уже сказал/а меня зовут Имя и Фамилия на русском, но для друзей я просто прозвище. В этом году мне исполнится/исполнилось N лет, но если Вы захотите прислать мне подарок, то лучше всего это сделать день и месяц рождения. Я родился/родилась город/страна (если не из США), однако, сейчас судьба занесла меня в Сан-Антонио, где я учусь в Национальном Университете, на спортивном/творческом/общем отделение. Обучаюсь я номер курса год на факультете название факультета. В свободное от учебы время я являюсь членом название братства и сестренства, либо провожу время с парнями/девушками.

--
Имя и Фамилия знаменитости на англ.
песня настроение;
связь с вами (icq, скайп, вк)

Биография

Мы не устанавливаем перед вами строгих рамок написание данного пункта, большинство пользователей, даже не обратит на него особого внимания, но это не значит, что его не нужно заполнять. Если у Вас есть желание или Вы любите расписывать свою биографию, начиная от пра-пра-пра-пра бабушки, то пишите, а ежели нет, то можете ограничиться достаточно общим описанием, то стоит уточнить, почему Вы решили поступить именно сюда, как переехали в этот город (если родились в другом месте), и как начали вступать и относиться ко всем организациям, братствам и т.д.

Характер

Мы не устанавливаем перед вами строгих рамок написание данного пункта, но именно на него обращают огромное внимание пользователи, которые хотят строить с вами отношения. Пожалуйста, не делайте противоречий в описании, и не забывайте, что идеальных людей не существует.

Пробный пост

Можно с другой ролевой, а можете попросить тему у администратора.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#fae6f1][align=center][color=#ebc2af][size=18][font=Palatino Linotype][i]Имя и Фамилия персонажа на русском[/i][/font][/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[tr]